Специалист по прикладному анализу поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) и мама особого мальчика. В 2017 году узнала об особенностях развития сына и начала занятия с логопедом-дефектологом. В 2018 году прошла родительский модуль у Ю.М Эрц чтобы лучше понимать особенности сына и начала поведенческую терапию со специалистами по АВА. В 2019 году прошла обучение на первом модуле сертификационной программы для специалистов у Ю.М Эрц «Базисные принципы Прикладного анализа поведения и процедуры для изменения поведения» и начала работать с сыном сама под курацией опытных специалистов. В 2020 году прошла обучение на втором модуле сертификационной программы «Методы оценки и развития речевых навыков» и начала собственную практику с детьми с особенностями в развитии. В 2021 году пошла работать в коррекционно- развивающий центр для особых детей для получения более обширных практических навыков В 2021 году прошла обучение на третьем модуле сертификационной программы «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» и вернулась в частную практику , работая одновременно с 5 детьми разного возраста и уровня навыков. В 2023 году прошла обучение на 4 модуле сертификационной программы «Курация поведенческих программ» , самостоятельно написала программу своему сыну, а потом и новым детям, родители которых обращались за программой поведенческого вмешательства. Стала работать в качестве куратора под супервизией специалиста уровня ВСВА, совмещая с полевой практикой. В 2023 - «Функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель: Gregory P. Hanley (Ph.D., BCBA-D, LABA) от FTF Behavioral Consulting В 2023- курс «Электронные программы» ABASCHOOL и Анастасии Семянниковой (ВСВА) В 2024- курс «Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями" В ближайших планах : завершение сертификационной программы обучения и получение квалификации «Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор» (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S) и получение сертификата International Behavior Analyst (IBA) в IBAO (International Behavior Analysis Organization) - международной организации поведенческого анализа.
Закрыть
Екатерина Козырева
Клинический психолог, аналитик поведения с международной сертификацией ВСВА, супервизор
В 1999г. окончила ф-т психологии МГУ им.Ломоносова по специальности психолог, преподаватель психологии. с 2000г.- 2014г. работала в ЦПМСДиП (Центр Психолого-Медико-Социального сопровождения Детей и Подростков) - в должности психолога и методиста. с 2014 года занималась частной практикой. 2021-2023г.г. - работала психологом в школе №1540 ОРТ. В 2010 г. начала обучение по Прикладному Анализу Поведения у Юлии Эрц. Прошла 4 модуля, но обучение не завершила. проходила практику под супервизией Юлии Эрц. В 2018 г. повторно пошла обучаться АВА у Е.Б Жестковой Закончила 5 модулей и в 2021г. успела “вскочить в последний поезд” и 29.12.2021 сдала сертификационный экзамен на уровень ВСВА. Номер сертификата - 1-21-573531 В период работы в ЦПМСДиП были публикации в журнале “Аутизм и другие нарушения развития”
Закрыть
Валерия Арутюнова
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Высшее дефектологическое образование в Московском Педагогическом Государственном Университете по направлению «Обучение и психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС»
Прошла курс IBT " Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)" у Е. Б. Жестковой.
В течение 2023-2024 годов приобретала практический опыт в качестве сопровождающего в Психоневрологическом интернате № 34, где взаимодействовала с группой лиц с тяжелыми нарушениями развития.
Весной 2024 года получила опыт работы вожатым, участвуя в программе «Я могу больше» на базе санатория «Буран». В этой программе выполняла широкий спектр задач, взаимодействуя с детьми с РАС и их родителями.
Закрыть
Анжелика Зубова
Детский нейропсихолог, игротерапевт
Закончила Ярославский государственный медицинский университет с отличием в 2021 году. На шестом курсе обучения прошла дополнительную переподготовку по специальности педагог-психолог.
Работала в профориентационном центре "Ресурс" ведущим специалистом в отделе профилактики девиантного поведения среди детей и подростков. В качестве волонтера вела тренинги в Казанском женском монастыре для людей в трудной жизненной ситуации.
С конца 2021 до конца 2022 работала в Вологде в ГБУЗ ВО "Бюджетный областной лечебно-реабилитационный центр" на отделении неврологии в качестве медицинского психолога. Вела занятия, в том числе групповые, для детей от 2 до 18 лет с различными нарушениями развития.
В 2022 году начала очное обучение в Москве в аспирантуре на кафедре психологии и педагогической антропологии. С того времени пишет кандидатскую диссертацию, проводит исследования в области восприятия личности себя и других.
Является тренером по развитию эмоционального интеллекта, разрабатывает свою программу обучения. Активно участвует в популяризации знаний о воспитании и обучении детей с задержками и нарушениями развития.
Статьи по теме можно найти в телеграм-канале "Личное мнение психолога", а также в научной базе elibrary.
В Москве с 2022 года работает в медицинских организациях на должности детского нейропсихолога.
Имеет аккредитацию по специальностии медицинский психолог.
Повышения квалификации в 2024 году: "Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции" (144 часа) "Детская нейропсихология: проблемы и их решение" (36 часов)
Закрыть
Ирина Воронежская
Куратор, специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
С 2018 году узнала, что остро стоит проблема обучения детей с РАС. И получила 2 года опыта работы в школе для детей с ОВЗ, как начальные классы, так и ведение отдельного предмета. Уже с 2019 года началась беспрерывная теория и практика в сфере прикладного анализа поведения. 2020 год – окончила первый дистанционный курс у Ю.М. Эрц, «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа». 2020 год – окончила второй дистанционный курс у Ю.М. Эрц, «Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам» 2020 год - окончила третий дистанционный курс у Ю.М. Эрц «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» Все курсы были пройдены без отрыва от практики под руководством замечательных кураторов и супервизоров. В 2021 году – «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства» - окончание четвертого онлайн модуля у Ю.М. Эрц - 3 года работает куратором поведенческих программ, а так же, берет детей на терапию. - В ближайших планах, продолжать совершенствовать свои навыки в выбранной сфере и нести АВА в мир
Закрыть
Эдуард Айрапетян
АФК инструктор, тренер адаптивного карате
Кандидат мастера спорта по каратэ. Имеется черный пояс 2-ой дан по каратэ «Ситорю».
Международный судья по «Ситорю каратэ» и спортивный судья первой категории по ВКФ каратэ (олимпийское каратэ).
в 2009 году закончил Ереванский Государственный институт физической культуры и спорта по специальности: Каратэ ДО
с 2008 года работал в спортивных школах и детских центрах как учитель физической культуры и тренер по каратэ. Готовил спортсменов и юных каратистов к соревнованиям как региональным, так и международным.
с 2013 года как тренер-педагог развивал «пара карате», а так же проводил соревнования среди «пара каратистов»
с 2022 года работает инструктором по адаптивному каратэ и инструктором АФК в детских реабилитационных центрах.
Есть квалификация спортивного и лечебного массажа, и оздоровительной физической культуры.
Закрыть
Егор Остришко
АФК инструктор, тренер адаптивного карате
Кандидат в мастера спорта по карате. Чёрный пояс 1 ДАН карате СЁТОКАН.
В 2019г. окончил Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. Кафедра - восточные единоборства.
Прошел профессиональную переподготовку "Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту"
С 2010 по 2015 года был инструктором спортивного клуба по карате в г. Омске.
С 2015 по 2023 был тренером спортивно профессионального клуба по карате WKF в городе Омске.
2021-2022 работал в научно-практическом центре "здоровье нации" инструктором АФК.
Закрыть
Ольга Миронова
Куратор, специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Образование: Высшее: ЧГПУ им. И. Я. Яковлева 2016-2020гг Направление подготовки "Специиальное(дефектологическое) образование". Переподготовка "Логопед"
Дополнительное образование в сфере АВА: 5 модулей сертификационной программы обучения.
Пройденные тренинги: Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС, Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы, Применение практического функционального анализа для работы с проблемным поведением, Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства, Выступление с докладом на конференции
Специализация и сфера профессиональных интересов: - Обучение детей с аутизмом и другими ментальными нарушениями в условиях инклюзии; - Поведенческое вмешательство для детей раннего возраста, дошкольников и младших школьников; - Формирование сотрудничества и развитие мотивационного репертуара; - Формирование академических навыков; -Коррекция нежелательного поведения; - Коррекция пищевой избирательности; -Туалетный тренинг; - Развитие бытовых и жизненно важных навыков; - Введение альтернативной коммуникации "PECS"
Закрыть
Мария Максимова
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА) и Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)
В 2024 г. закончила обучение в МПГУ по профилю "Дошкольная дефектология". В 2024 г. прошла повышение квалификации по направлению "Денверовская модель раннего вмешательства" в Институте раннего вмешательства. В 2024 г. 1 модуль у Ю.Эрц "Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)" Работала учителем-дефектологом в дошкольном отделении школы №1598 в группе комбинированного вида с детьми с ЗПР, УО, РАС. Стажировалась под руководством Павловой Н.Н. в НИМЦ Здоровья детей, где училась работать с детьми от младенческого до школьного возраста с разным уровнем психофизического развития, в том числе и с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Является финалистом всероссийских профессиональных конкурсов "Я – профессионал" (2023), "Флагманы образования" (2023).
Закрыть
Татьяна Квасова
Куратор, аналитик поведения с международной сертификацией ВСВА и IBA
С 2016 года работает в сфере обучения детей с особенностями развития, в основном с РАС. Есть опыт работы и взаимодействия с детьми в возрасте от 2 до 14 лет в разных условиях: в школе в качестве сначала тьютора и дефектолога, а затем учителя и куратора; в центре и на дому в качестве тераписта и супервизора.
В 2020 году закончила полный курс обучения поведенческих специалистов у Е.Б.Жестковой. В 2021 сдала международный экзамен и получила сертификацию ВСВА (Board certified behavior analyst - сертифицированный поведенческий аналитик). Также имеет сертификацию IBA (international behavior analyst - международный поведенческий аналитик).
Закрыть
Алёна Лебедева
Логопед - дефектолог
В 2012 году окончила костромской государственный университет имени Некрасова, специализация социальный педагог. Свой профессиональный путь начала в детском саду, города Ярославль. С начала работала в паре с опытным логопедом и дефектологом. Но уйдя в декретный отпуск, решила что нужно учиться самой, и 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «теория и методика логопедической работы». В 2021 году получила диплом магистра по программе «специальное дефектологическое образование». Ежегодно посещает семинары и курсы, которые помогают в профессиональном росте!
Закрыть
Елена Олейник
Нейропсихолог
Клинический психолог, нейропсихолог. 15 лет жила в Норвегии, окончила магистратуру по социальной работе в Университете Осло. В течение 10 лет успешно работала в сфере психологического консультирования, специализируясь на помощи людям, столкнувшимся с травмами и личностными расстройствами. Является членом Европейской Ассоциации EMDR и ImTT (Терапия трансформацией образов) и прошла обучение у ведущих европейских специалистов в области работы с травмами, страхами и фобиями. Интерес к нейропсихологии возник во время обучения на клинического психолога, и с тех пор активно повышает свою квалификацию через специализированные курсы.
Специализация: Нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологическая коррекция детей с РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, а также детей со сложностями в школьном обучении. Работа направлена на: - развитие высших психических функций (произвольное внимание, память, мышление) - развитие гностических функций - развитие двигательных программ, формирование схемы тела - развитие межполушарного взаимодействия
Образование Государственная академия славянской культуры 2003-2008. Психолог, преподаватель психологии Московский институт психоанализа. 2023. Профессиональная переподготовка по нейропсихологии Московский институт психоанализа. 2022. Программа повышения квалификации. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Московский институт психоанализа. 2024. Профессиональная переподготовка по клинической психологии Центр практической нейропсихологии. 2024. Курс «Нейропсихология» АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2024. «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Закрыть
Любовь Рыбина
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Пришла в АВА терапию по зову сердца и долга перед своим ребёнком.
В 2018 г. закончила 1й модуль у Жесковой Е. Б. «Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной валидности»
Занималась долго частной практикой.
Влюбившись в прикладной анализ поведения и осознав эффективность его методов решила продолжить своё образование и в 2024 г. прошла обучение на 2-ом модуле у Жесковой Е. Б. «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики»
В данный момент начала обучение по программе дополнительного профессионального образования "Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии".
Закрыть
Алёна Ронина
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА) и Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)
На протяжении 10 лет работает с детьми 7 лет работала с нормотипичными детьми в детском лагере « Остров Героев», проходила учебную практику в детской психиатрической больнице , коррекционных школах , интернатах , МГППУ 3 года работает с детьми с РАС.
1 модуль у Ю.Эрц "Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)" 2 модуль у Ю.Эрц "Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС" 2024- курс «Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями"
В рамках взаимодействия с детьми с РАС : Работала с тяжелым нежелательным поведением Работала в коммуникативных группах Работала с разновозрастными детьми
Закрыть
Дарья Кожевникова
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Опыт работы 2023 Специалист по сопровождению детей с РАС/“Инновационная частная школа”, Москва - Проведение индивидуальных занятий для детей (РАС, ЗПР, ЗРР, УО, синдром Дауна) - Сопровождение и ведение ученических групп - Общение с родителями, предоставление грамотной обратной связи по динамике развития детей
2022 Специалист по работе с детьми/Kidzania, Москва - Обучение и развитие детей разного возраста - Проведение интерактивных мероприятий, составление программ - Решение конфликтных ситуаций, кейсов
2021 Старший вожатый/ПО Коалиция, Москва - Управление коллективами, ведение курируемых групп - Оптимизация процессов обучения и адаптации учащихся в условиях выездных сборов - Реализация программы воспитательной работы - Обеспечение благоприятных условий взаимодействия детских и педагогических отрядов
Образование Высшее (4 курс) Степень бакалавра в области общей и экспериментальной психологии/Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук, Москва.
Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости. 1 модуль у Е.Б.Жестковой
Курсы Школа вожатых педагогического отряда “Коалиция” Школа старших вожатых педагогического отряда “Коалиция”
Олимпиады Диплом победителя конкурса “Твой проект” в составе команды-победителя по направлению “Позитивная психология” в рамках участия в олимпиаде Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” в 2023/2024 учебном году. Диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов “Я-профессионал” в 2023/2024 учебном году в категории “Бакалавриат” по направлению “Педагогическое образование (дошкольное)”. Сертификат участника отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов “Я-профессионал” в 2023/2024 учебном году в категории “Бакалавриат” по направлению “Психология”. Сертификат участника 1 национальной (с международным участием) научно-практической студенческой олимпиады по общей психологии.
Закрыть
Елена Кириллова
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Прежде всего, мама двоих детей с РАС, разного возраста и пола. Что и подтолкнуло развиваться в данном направлении. Несколько лет занималась самостоятельно с детьми по прикладному анализу поведения. Под кураторством и супервизией опытных специалистов, с разработкой индивидуальной программы и видео сопровождением. В 2021 году успешно окончила первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА) В сентябре 2021 года успешно окончила второй курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков» В этом же году прошла марафон под руководством Киры Меснянкиной Об использовании метода игровой терапии для коррекции и развития детей с расстройством аутистического спектра. В 2023 году прошла курсы профессиональной переподготовки по специальности учитель - дефектолог (520 часов) На данный момент обучается в Московском институте психоанализа на факультете нейродефектологии под кураторством Визель Т.Г.
Закрыть
Валерия Карпушкина
Логопед - дефектолог
Образование: •Орловский Государственный университет им. И.С. Тургенева , специальное (дефектологическое) образование : профиль : логопедия (бакалавриат , 2022г) •Орловский Государственный университет им. И.С.Тургенева, специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с проблемами с развитии ( магистр , 2024г.) •Орловский Государственный Университет им. И.С. Тургенева , олигофренопедагогика с присвоением квалификации учитель-дефектолог ( профессиональная переподготовка, 2022г.)
Опыт работы : Будучи студенткой 4 курса начала работать по специальности в детском саду , так же в детском логопедическом центре. Старалась активно набирать опыт работы с детьми с различными нарушениями речи. С 2024 г. Работала логопедом-дефектологом в детском развивающем центре, так в мою практику пришли детки не только с речевыми нарушениями, но и с более тяжелыми нарушениями.
Закрыть
Даниил Моисеев
АФК инструктор, тренер адаптивного карате
Учёба: В 2023 году окончил Брянское Государственное училище (колледж) Олимпийского резерва по специальности "Педагог Адаптивной Физической культуры". В 2024 году поступил в Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры на специальность " Адаптивная Физическая культура-Физическое Воспитание "
Спорт: 25 февраля 2022 г было присвоено звание "Мастер спорта России". В 2022 году сдал экзамен на 1 дан. Являюсь Победителем Чемпионата мира ( март 2022) Победитель и серебряный призёр Чемпионата мира(ноябрь 2022) Победитель и призёр Чемпионатов и Первенств России Победитель и призёр Кубков России Многократный победитель и призёр соревнований международного уровня Многократный победитель и призёр Всероссийских соревнований Многократный победитель и призёр региональных и областных соревнований
Работа: С 2019 по 2023 год работал инструктором в спортивной школе в городе Брянск.
Каждый день я вдохновляюсь моими учениками их силой духа и стремлением к улучшению, это делает мою работу не только значимой, но и невероятно вдохновляющей!