Специалист по прикладному анализу поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) и мама особого мальчика. В 2017 году узнала об особенностях развития сына и начала занятия с логопедом-дефектологом. В 2018 году прошла родительский модуль у Ю.М Эрц чтобы лучше понимать особенности сына и начала поведенческую терапию со специалистами по АВА. В 2019 году прошла обучение на первом модуле сертификационной программы для специалистов у Ю.М Эрц «Базисные принципы Прикладного анализа поведения и процедуры для изменения поведения» и начала работать с сыном сама под курацией опытных специалистов. В 2020 году прошла обучение на втором модуле сертификационной программы «Методы оценки и развития речевых навыков» и начала собственную практику с детьми с особенностями в развитии. В 2021 году пошла работать в коррекционно- развивающий центр для особых детей для получения более обширных практических навыков В 2021 году прошла обучение на третьем модуле сертификационной программы «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» и вернулась в частную практику , работая одновременно с 5 детьми разного возраста и уровня навыков. В 2023 году прошла обучение на 4 модуле сертификационной программы «Курация поведенческих программ» , самостоятельно написала программу своему сыну, а потом и новым детям, родители которых обращались за программой поведенческого вмешательства. Стала работать в качестве куратора под супервизией специалиста уровня ВСВА, совмещая с полевой практикой. В 2023 - «Функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель: Gregory P. Hanley (Ph.D., BCBA-D, LABA) от FTF Behavioral Consulting В 2023- курс «Электронные программы» ABASCHOOL и Анастасии Семянниковой (ВСВА) В ближайших планах : завершение сертификационной программы обучения и получение квалификации «Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор» (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S) и получение сертификата International Behavior Analyst (IBA) в IBAO (International Behavior Analysis Organization) - международной организации поведенческого анализа.
Закрыть
Екатерина Козырева
Клинический психолог, аналитик поведения с международной сертификацией ВСВА, супервизор
В 1999г. окончила ф-т психологии МГУ им.Ломоносова по специальности психолог, преподаватель психологии. с 2000г.- 2014г. работала в ЦПМСДиП (Центр Психолого-Медико-Социального сопровождения Детей и Подростков) - в должности психолога и методиста. с 2014 года занималась частной практикой. 2021-2023г.г. - работала психологом в школе №1540 ОРТ. В 2010 г. начала обучение по Прикладному Анализу Поведения у Юлии Эрц. Прошла 4 модуля, но обучение не завершила. проходила практику под супервизией Юлии Эрц. В 2018 г. повторно пошла обучаться АВА у Е.Б Жестковой Закончила 5 модулей и в 2021г. успела “вскочить в последний поезд” и 29.12.2021 сдала сертификационный экзамен на уровень ВСВА. Номер сертификата - 1-21-573531 В период работы в ЦПМСДиП были публикации в журнале “Аутизм и другие нарушения развития”
Закрыть
Елизавета Апанович
Специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
Психолог, сертифицированный психодраматерапевт, социометрист и групповой терапевт. В 2017 году начала работать с детьми с ОВЗ. В 2017 году пришла работать тьютором в автономный класс из смежной профессии – психологической практики с детьми и взрослыми. В 2017 году прошла дистанционную программу подготовки тьюторов для работы в инклюзикной среде и индивидуальных внешкольных программах (О.Мелешкевич, М.Азимова, Ж.Калиева). С 2018 года обучается по сертификационной программе прикладного анализа поведения Ю.Эрц. С 2019 года практикует прикладной анализ поведения в индивидуальных программах, имеет опыт обучения детей не только в кабинетах и дома, но и в общественных местах (библиотека, общественный транспорт, магазины, детские игровые площадки, школы и детские сады). В 2023 году прошла курс «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства». С 2023 года совмещает работу тераписта и куратора, составляет и сопровождает программы обучения детей, обучает родителей и специалистов. Практикует под супервизией.
Закрыть
Кристина Горбунова
Логопед-дефектолог
С 2011 г. – по 2015 год проходила обучение «Специальное (дефектологическое) образование, по специальности -Учитель- логопед. В 2014 году участвовала в творческом конкурсе на лучшее пособие в номинации «Формирование письменной формы речи» и выиграла 3 место в конкурсе. В 2015 г – прошла повышение квалификации по теме «Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств» С 2016г – 2017 г вела частную практику с детьми с нарушениями речи. С 2017г – по 2024 работала в государственном Детском Садике «комбинированного» вида, работала в логопедической группе с тяжелыми нарушениями речи с такими, как (дизартрия, алалия, ЗПР, ЗПРР, ОНР, УО). В 2017 году публиковала свои методические разработки на сайте infouror.ru – и имеет свидетельство о публикациях. 2018 году принимала участие в дне открытых дверей по теме «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности дошкольников с ТНР в группах общеразвивающей направленности. 2018 г принимала участие в – Первом педагогическом форуме и получила -Сертификат, подтверждающий наличие публикации в сборнике материалов. 2018г прошла повышение квалификации «Центр развития образования» по программе «Современные технологии в работе учителя – логопеда». В 2018-2019 году ездила на окружной образовательный проект «Школа молодого педагога», где прошла повышение квалификации и получила колоссальный обмен знаниями от педагогов из различных регионов. 2019 году Была Руководителем творческих групп, где с детьми участвовали в конкурсе «Новогодняя флористическая елка» и получили Диплом за 2 место в областном конкурсе «новогодних рождественских композиций» и получили 2 сертификата за активное участие. В 2019 году принимала участие в конкурсе профессионального мастерства среди логопедов, психологов, дефектологов, в номинации «Первые шаги в профессии» и стала победителем данного конкурса и получила Диплом победителя. 2019 г принимала участие в мастер классе по теме «Голос как профессиональный бренд». В 2020г – Подала все свои наработки, достижения и результаты работы с детьми с нарушениями речи, где мне присвоили первую квалификационную категорию. В2020г – получила Благодарственное письмо от Главы городского округа Самара за добросовестный труд, высокий профессионализм и активное участие, и победу в конкурсе профессионального мастерства. В2020г – Получила Благодарственное письмо от думы городского округа Самара, как лауреат конкурса профессионального мастерства, за добросовестный труд в отрасли образования, высокий профессионализм, значительный вклад в организацию учебно- воспитательного процесса. В августе 2020 года прошла стажировку на рабочем месте по темам логопедический массаж ручной, точечный и зондовый, по методике нейрофункциональной реорганизации (Германия). В 2021г – в период разгара пандемии прошла повышение квалификации по теме «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной- эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования».
Закрыть
Анжелика Зубова
Детский нейропсихолог, игротерапевт
Закончила Ярославский государственный медицинский университет с отличием в 2021 году. На шестом курсе обучения прошла дополнительную переподготовку по специальности педагог-психолог. Работала в профориентационном центре "Ресурс" ведущим специалистом в отделе профилактики девиантного поведения среди детей и подростков. В качестве волонтера вела тренинги в Казанском женском монастыре для людей в трудной жизненной ситуации. Далее в период с конца 2021 до конца 2022 работала в Вологде в ГБУЗ ВО "Бюджетный областной лечебно-реабилитационный центр" на отделении неврологии в качестве медицинского психолога. Вела занятия, в том числе групповые, для детей от 2 до 18 лет с различными нарушениями развития. В течение работы в Вологде прошла повышение квалификации по программам "Нейропсихология детского возраста" и "Организация игровой терапии в работе с детьми. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе". После в 2022 году начала очное обучение в Москве в аспирантуре по специальности педагог-психолог, пишет кандидатскую диссертацию и проводит исследования в области восприятия личности себя и других. Кроме того, является тренером развития эмоционального интеллекта, разрабатывает свою программу обучения. Активно участвует в популяризации знаний о воспитании и обучении детей с задержками и нарушениями развития. В Москве с 2022 год работает в медицинских организациях на должности детского нейропсихолога.
Закрыть
Ирина Воронежская
Куратор, специалист по прикладному анализу поведения (АВА)
С 2018 году узнала, что остро стоит проблема обучения детей с РАС. И получила 2 года опыта работы в школе для детей с ОВЗ, как начальные классы, так и ведение отдельного предмета. Уже с 2019 года началась беспрерывная теория и практика в сфере прикладного анализа поведения. 2020 год – окончила первый дистанционный курс у Ю.М. Эрц, «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа». 2020 год – окончила второй дистанционный курс у Ю.М. Эрц, «Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам» 2020 год - окончила третий дистанционный курс у Ю.М. Эрц «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» Все курсы были пройдены без отрыва от практики под руководством замечательных кураторов и супервизоров. В 2021 году – «Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства» - окончание четвертого онлайн модуля у Ю.М. Эрц - 3 года работает куратором поведенческих программ, а так же, берет детей на терапию. - В ближайших планах, продолжать совершенствовать свои навыки в выбранной сфере и нести АВА в мир
Закрыть
Эдуард Айрапетян
АФК инструктор, тренер адаптивного карате
Кандидат мастера спорта по каратэ. Имеется черный пояс 2-ой дан по каратэ «Ситорю».
Международный судья по «Ситорю каратэ» и спортивный судья первой категории по ВКФ каратэ (олимпийское каратэ).
в 2009 году закончил Ереванский Государственный институт физической культуры и спорта по специальности: Каратэ ДО
с 2008 года работал в спортивных школах и детских центрах как учитель физической культуры и тренер по каратэ. Готовил спортсменов и юных каратистов к соревнованиям как региональным, так и международным.
с 2013 года как тренер-педагог развивал «пара карате», а так же проводил соревнования среди «пара каратистов»
с 2022 года работает инструктором по адаптивному каратэ и инструктором АФК в детских реабилитационных центрах.
Есть квалификация спортивного и лечебного массажа, и оздоровительной физической культуры.
Закрыть
Егор Остришко
АФК инструктор, тренер адаптивного карате
Кандидат в мастера спорта по карате. Чёрный пояс 1 ДАН карате СЁТОКАН.
В 2019г. окончил Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. Кафедра - восточные единоборства.
С 2010 по 2015 года был инструктором спортивного клуба по карате в г. Омске.
С 2015 по 2023 был тренером спортивно профессионального клуба по карате WKF в городе Омске.
2021-2022 работал в научно-практическом центре "здоровье нации" инструктором АФК.
Закрыть
Мария Вышелесская
АРТ-терапевт
Образование МГЛУ, 2020-2024 (психолого-педагогические основы межкультурной коммуникации)
Прошла курс переподготовку по программе: Интегративный подход в практике психолога: арт- терапия, артлоготерапия, экзистенциальная арт- терапия
Прошла курсы повышения квалификации: Практические методы психологического консультирования. Методы арт-терапии в работе с взаимоотношениями Арт-терапия: работа с базовыми символами бессознательного Работа с тревогой: сочетание рисования и телесных практик БЛС Портрет тревоги: от выживания к процветанию Музейная арт-терапия
Опыт работы: - Частная практика (с 2022 года) - Проведение арт-терапевтических мастер-классов в Москве и Петербурге - Детский интеграционный центр “Такие же дети” при Российском Красном кресте: проведение занятий в младших группах - Психологический институт Российской академии образования: участие в огранизации и проведении артлогопроекта