тестирование и написание программы

Тестирование актуального уровня навыков необходимо для определения и постановки целей в зоне ближайшего развития ребенка и написания программы.
Для этих целей мы используем различные методики тестирования.

- ABLLS-R - оценивает уровень развития навыков у детей, помогает оценить базовые навыки, с которыми ребенок заходит в поведенческую терапию, определить целевые навыки, необходимые в реальной жизни ребенка уже вчера, сегодня и будут нужны завтра, разработать индивидуальный учебный план, состоящий из ряда протоколов, а так же отслеживать динамику продвижения.


При написании программы обязательно учитываются запросы родителей.


С помощью ABLLS-R можно протестировать 25 категорий навыков, относящихся ко всем сферам развития, такие как сотрудничество и мотивация (насколько спокойно ребенок воспринимает других людей, готов к взаимодействию с ними, есть ли у него учебное поведение, позволяющее учиться), уровень визуального восприятия, понимание речи, моторной и вокальной имитации, навыки крупной и мелкой моторики, навыки письма, чтения, оценить в целом уровень развития речи и коммуникации, а так же социальные и бытовые навыки.


Результатом тестирования ABLLS-R станет индивидуальная программа. Повторное тестирование следует проводить не ранее чем, через 6 месяцев для оценки скорости, с которой ребенок набирает навыки, для определения новых целей ( корректировка программы) и оценки успехов!

- VB-MAPP - оценивает навыки речи и социального поведения, предназначен так же для оценки навыков текущего уровня ребенка по основным важнейшим вехам развития, расположенным по 3-м уровням развития, где оцениваются навыки просьбы, наименования, поведения слушателя, двигательная имитация, игра, групповые навыки, визуальное восприятие и сопоставление с образцом, после чего разработать поведенческую программу вмешательства.


Подходит для детей с невысоким базовым уровнем навыков в возрасте от 0 до 4 лет. Визуальный график помогает оценить насколько развиты те или иные навыки и какому возрастному уровню они соответствуют прямо сейчас.


Оценка барьеров и переходов помогает выявить преграды в обучении и освоении навыков, а так же определяет готовность ребенка к обучению в естественной среде.

- ALFS - программа оценки функциональных навыков, важных для самостоятельной жизни дома в школе и обществе.


Включает в себя 4 основных протокола оценки: быт, школа, основы самообслуживания и участие в жизни общества.


Подходит для оценки навыков для детей от 8 до 17 лет.

Написание программы
от 15.000 руб.